Несмотря на компактный и яркий дизайн, третье поколение получилось просторнее предшественника.
Инженеры Honda использовали новую платформу, на который уже базируется кроссовер HR-V, поэтому Jazz стал длиннее на 95 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволит новинке стать лидером класса и обеспечить максимум пространства для передних и задних пассажиров. Объем багажного отделения 3-го поколения составляет 354 литра, а при сложенных задних сиденьях — 884 литра.
Также новый Jazz получил модернизированную подвеску. Спереди здесь установлены стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Новая подвеска в сочетании с увеличенной колесной базой позволит улучшить устойчивость автомобиля на дороге. Изменения положительно повлияют и на сокращение вибраций и шума в салоне.
Новый Jazz предложат покупателям с новым 1,3-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology мощностью 102 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT.
Третье поколение подарит будущим владельцам безграничные мультимедийные возможности. Покупателей смогут выбрать между 5-дюймовым экраном или же 7-дюймовым тачскрином Honda Connect c операционной системой на базе Android. Владельцы будут иметь возможность выйти в социальные сети, слушать интернет-радио, смотреть прогноз погоды, пользоваться навигацией и т.д. Множество дополнительных приложений все желающие смогут найти в электронном магазине Honda App Centre.
Следуя концепции Honda «Безопасность для всех», новый Jazz оснастят исчерпывающим набором современных электронных помощников. Среди них системы предотвращения столкновения, слежения за разметкой, функция автоматического переключения ближнего света на дальний.
Структура кузова 3-го поколения Jazz создана с учетом уникальной методики Compatibility Engineering™. Данный способ позволяет оптимально распределить энергию удара и направить ее в обход пассажирского отсека, обеспечивая максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров, и в то же самое время, минимизируя повреждения других автомобилей. Кроме того, облегченная конструкция кузова в значительной мере влияет на маневренность, управляемость и экономичность автомобиля.