Двухлитровая Honda Accord, выпущенная в 2007 году, приглянулась мне хорошей ценой. Сначала хотелось взять модель поновее, но разницы, помимо измененного кузова, я не заметил, а цена при этом отличается очень сильно. Не было смысла переплачивать за то, что разнится только внешним видом.
Сразу скажу, что «Аккорд» я купил подержанным, но состояние было близким к идеальному. Не знаю, что меня в ней изначально зацепило, но было что-то такое, от чего мне сразу захотелось ее приобрести. И, как оказалось позже, выбор был правильным. Я ни разу не пожалел о покупке, потому что несколько недостатков «Аккорда» с лихвой компенсированы целым рядом его достоинств.
Начну, как водится, с положительных качеств. Прежде всего, машина очень красиво выглядит и внутри, и снаружи. У меня она черного цвета, который придает ей какого-то особенного шарма. Колеса катятся очень мягко, так что при быстром разгоне (а он реально быстрый) скорость внутри машины не ощущается. Мощность двухлитрового движка — 155 лошадиных сил, и лично для меня это золотая середина.
Коробка передач по умолчанию автоматическая. Между нею и движком наблюдается задержка в 2-3 секунды, и если вас это раздражает — вы можете переключиться на режим типтроник, чтобы регулировать скорость и передачи вручную. Кузов у «Аккорда» собран очень качественно, подвеска тоже на уровне. Особо выделить хочется звукоизоляцию: вы не услышите совершенно ничего, если только не находитесь в очень шумном месте. Двигатель тоже не слышен, и это радует.
Хотя, кажется, в отсутствии рычания движка больше заслуги самого движка, чем изоляционной системы. Он работает крайне тихо, бензин расходует довольно экономно — не больше 10-11 литров в городских условиях. Ну, в пробках, понятное дело, цифры растут, зато за городом, на качественной трассе, они падают до 7,5 литров на 100 км.
Еще нравятся тормоза, которые при новой резине срабатывают просто великолепно. Автомобиль встает буквально сразу, тормозной путь очень короткий. Даже в зимнее время проблем с этим не наблюдается, хотя здесь, понятное дело, во многом заслуга хорошей резины. У меня лично Nokian, и в сочетании ним тормоз моего «Аккорда» работает шикарно.
Кожаная обивка салона смотрится отлично. У меня она бежевая, и контраст с черным кузовом — чуть ли не лучшее, чего я мог бы желать. Торпеда обшита отличным пластиком, который довольно сложно поцарапать или затереть, даже если очень постараться. Приборная панель прекрасно подсвечена, выглядит эстетично, как и вообще весь салон. В общем, внешний вид — определенное достоинство «Хонды Аккорд». Как внутри автомобиля, так и снаружи.
Наконец, определенно радует и музыкальный центр, в котором всё хорошо, начиная от крутого проигрывателя и заканчивая вполне неплохим радио. Магнитола не читает MP3-диски, но это не такая уж проблема, если говорить о качестве воспроизведения. В конце концов, идеальных машин за среднюю цену не бывает.
А теперь давайте обратимся к недостаткам, поскольку они действительно есть. Они есть, хотя и не являются слишком серьезными. Прежде всего, недостаточно большой клиренс: проблема всех современных «Хонд». Из-за низковатости машину нужно аккуратно парковать, а на бездорожьи разгоняться вообще не стоит. Довольно непросто парковаться задом, так что нужно сразу же ставить или камеру заднего вида, или парктроник.
Я пока еще немного наездил на своей двухлитровой Honda Accord. Первое впечатление очень положительное, достоинств у автомобиля намного больше, чем недостатков. Проблем пока не было, сервис посещать не приходилось. Единственный казус — две перегоревшие лампочки, но их замена является элементарным процессом. Это можно сделать самостоятельно, и никаких рисков я при этом не заметил. Всё сделано очень грамотно, так что случайно что-то повредить у вас вряд ли получится.
В целом, машина прекрасная, намного лучше других современных «Хонд», с которыми я знаком. Элегантный внешний вид, хорошие характеристики и качественная сборка — это делает ее достойным выбором для любого автомобилиста. Правда, она совершенно точно не рассчитана на бездорожья. Проехать, конечно, можно, но лучше штурмовать более-менее ровные трассы.