Двухлитровая Хонда Аккорд 2007 г.в. Разбор полетов


Двухлитровая Honda Accord, выпущенная в 2007 году, приглянулась мне хорошей ценой. Сначала хотелось взять модель поновее, но разницы, помимо измененного кузова, я не заметил, а цена при этом отличается очень сильно. Не было смысла переплачивать за то, что разнится только внешним видом. 

Сразу скажу, что “Аккорд” я купил подержанным, но состояние было близким к идеальному. Не знаю, что меня в ней изначально зацепило, но было что-то такое, от чего мне сразу захотелось ее приобрести. И, как оказалось позже, выбор был правильным. Я ни разу не пожалел о покупке, потому что несколько недостатков “Аккорда” с лихвой компенсированы целым рядом его достоинств.

Начну, как водится, с положительных качеств. Прежде всего, машина очень красиво выглядит и внутри, и снаружи. У меня она черного цвета, который придает ей какого-то особенного шарма. Колеса катятся очень мягко, так что при быстром разгоне (а он реально быстрый) скорость внутри машины не ощущается. Мощность двухлитрового движка – 155 лошадиных сил, и лично для меня это золотая середина.

Коробка передач по умолчанию автоматическая. Между нею и движком наблюдается задержка в 2-3 секунды, и если вас это раздражает – вы можете переключиться на режим типтроник, чтобы регулировать скорость и передачи вручную. Кузов у “Аккорда” собран очень качественно, подвеска тоже на уровне. Особо выделить хочется звукоизоляцию: вы не услышите совершенно ничего, если только не находитесь в очень шумном месте. Двигатель тоже не слышен, и это радует.

Хотя, кажется, в отсутствии рычания движка больше заслуги самого движка, чем изоляционной системы. Он работает крайне тихо, бензин расходует довольно экономно – не больше 10-11 литров в городских условиях. Ну, в пробках, понятное дело, цифры растут, зато за городом, на качественной трассе, они падают до 7,5 литров на 100 км.

Читать еще  Honda Fit - Мой любимый хомяк

Еще нравятся тормоза, которые при новой резине срабатывают просто великолепно. Автомобиль встает буквально сразу, тормозной путь очень короткий. Даже в зимнее время проблем с этим не наблюдается, хотя здесь, понятное дело, во многом заслуга хорошей резины. У меня лично Nokian, и в сочетании ним тормоз моего “Аккорда” работает шикарно.

Кожаная обивка салона смотрится отлично. У меня она бежевая, и контраст с черным кузовом – чуть ли не лучшее, чего я мог бы желать. Торпеда обшита отличным пластиком, который довольно сложно поцарапать или затереть, даже если очень постараться. Приборная панель прекрасно подсвечена, выглядит эстетично, как и вообще весь салон. В общем, внешний вид – определенное достоинство “Хонды Аккорд”. Как внутри автомобиля, так и снаружи.

Наконец, определенно радует и музыкальный центр, в котором всё хорошо, начиная от крутого проигрывателя и заканчивая вполне неплохим радио. Магнитола не читает MP3-диски, но это не такая уж проблема, если говорить о качестве воспроизведения. В конце концов, идеальных машин за среднюю цену не бывает.

А теперь давайте обратимся к недостаткам, поскольку они действительно есть. Они есть, хотя и не являются слишком серьезными. Прежде всего, недостаточно большой клиренс: проблема всех современных “Хонд”. Из-за низковатости машину нужно аккуратно парковать, а на бездорожьи разгоняться вообще не стоит. Довольно непросто парковаться задом, так что нужно сразу же ставить или камеру заднего вида, или парктроник.

Я пока еще немного наездил на своей двухлитровой Honda Accord. Первое впечатление очень положительное, достоинств у автомобиля намного больше, чем недостатков. Проблем пока не было, сервис посещать не приходилось. Единственный казус – две перегоревшие лампочки, но их замена является элементарным процессом. Это можно сделать самостоятельно, и никаких рисков я при этом не заметил. Всё сделано очень грамотно, так что случайно что-то повредить у вас вряд ли получится.

Читать еще  Моя ласточка - Honda CR-V 2013 г.в.

В целом, машина прекрасная, намного лучше других современных “Хонд”, с которыми я знаком. Элегантный внешний вид, хорошие характеристики и качественная сборка – это делает ее достойным выбором для любого автомобилиста. Правда, она совершенно точно не рассчитана на бездорожья. Проехать, конечно, можно, но лучше штурмовать более-менее ровные трассы.